ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТРАКТОРОВ “БЕЛАРУС 80.1 и 82.1”

 

ДВИГАТЕЛЬ

80.1

82.1*

Тип

дизель с непосредственным впрыском

Модель

Д-243

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Число цилиндров, шт.

4

Рабочий объем, л

4,75

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

290 (29,6)

Удельный расход топлива при

номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч)

220 (162)

Коэффициент запаса крутящего момента, %

15

Емкость топливных баков, л

130

Муфта сцепления

сухая, однодисковая

 

ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач

механическая (с редуктором, удваивающим число передач)

Число передач: вперед/назад

18/4

Скорость, км/ч:вперед/назад

1,89-33,4

3,98-8,97

Задний ВОМ:
независимый I, об/мин

570

независимый II, об/мин

1000

синхронный, об/м пути

3,5

Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: включено принудительно; выключено, с гидромеханическим усилителем - 3 положения (+ автомат)

 

РАЗМЕРЫ И МАССА
База трактора, мм

2370

2450

Общая длина, мм

3850

3930

Ширина, мм

1970

Высота по кабине, мм

2780

Высота по тенту, мм

2765

Колея, мм:
по передним колесам

1350-1850

1450-1630

по задним колесам

1400-1600

1800-2100

Дорожный просвет, мм:
под передней осью

645

под задним мостом

465

Наименьший радиус поворота, м

3,8

4,1

Глубина преодолеваемого брода, м

0,85

Масса эксплуатационная, кг

3700

3900

Размеры шин (стандарт):
передних колес

9,0-20

11,2-20

задних колес

15.5R38

 

ГИДРОНАВЕСНАЯ СИСТЕМА

Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу - с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг, кгс

3000

Максимальное давление, кгс/см2

200

Производительность насоса, л/мин

45

Емкость гидросистемы, л

21

 

 

* С передним ведущим мостом

 

Тормоза: основные и стояночные - дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов - пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).

Рулевое управление: гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции. По заказу - гидромеханический усилитель.

Передний ведущий мост: портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: выключен; включен постоянно; включается автоматически при буксовании задних колес.

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу –

пусковая система напряжением 24 В со стартером мощностью 6 кВт.

Кабина: безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями переднего и заднего стекол и омывателем переднего стекла. По заказу - тент-каркас или основание кабины.

Комплектация: рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства.

По заказу - синхронизированный риверс-редуктор, проставки для сдваивания задних колec, кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, гидрофицированный прицепной крюк, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, шины 16,9R38; 18.4R34; 13,6-20 и др.

на главную

Hosted by uCoz